Подмосковье стало одним из лучших регионов России по реализации программы «Пушкинская карта». Об этом стало известно на пленарном заседании координационного совета при Министерстве культуры Российской Федерации в г. Тула.
«За время действия программы уже более 7 млн молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет оформили «Пушкинскую карту» и приобрели 22,5 млн билетов в театры, музеи, на концерты на сумму почти 12 млрд руб. На текущий момент к программе подключилось около 9 тысяч организаций культуры», – подчеркнула глава Минкультуры Российской Федерации Ольга Любимова.
Целевая аудитория программы «Пушкинская карта» – около 13 миллионов человек, почти половина из них – учащиеся старших классов школ, колледжей, техникумов.
«Пушкинской карте» чуть больше года, но программа уже показала свою эффективность. В Подмосковье почти 350 учреждений культуры подключились к ее реализации. Можно сказать, что у нас есть предложения на любой вкус, при том и музеи, и театры продолжают работу над созданием новых программ и услуг, ориентированных на молодых людей – держателей «Пушкинской карты». Важно, чтобы мы не заставляли молодежь идти приобщаться к культуре, а был живой интерес и востребованность. Формирование качественного предложения и повышение спроса на него – вот две главные задачи, которые стоят сейчас перед руководителями наших культурных учреждений», – сказал министр культуры и туризма Московской области Василий Кузнецов.
«Пушкинская карта» – государственная программа, социально значимый культурно-образовательный проект Министерства культуры Российской Федерации, Министерства цифрового развития Российской Федерации, АО «Почта Банк», который позволяет гражданам России в возрасте от 14 до 22 лет посещать музеи, театры, кинотеатры, выставки, филармонии и другие учреждения культуры за счет федерального бюджета.
Программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе президента Российской Федерации Владимира Путина.
Свыше 325 тысяч «Пушкинских карт» оформили жители Подмосковья с начала действия программы. Чаще всего их используют для походов на спектакли, концерты и в кино.