Пользователям портала «Добродел» стала доступна новая функция. Для жителей появилась возможность оценить качество ответа исполнителя. В ближайшее время аналогичная опция появится в мобильном приложении.
Когда житель создает сообщение о проблеме, его обрабатывает ответственный исполнитель и предлагает решение. Теперь в личном кабинете пользователь может не только подтвердить решение проблемы, но и оценить качество ответа по пятибалльной шкале. Оценку необходимо поставить в зависимости от степени удовлетворенности предложенным решением. Если вы не согласны с решением, то его по-прежнему можно отклонить и направить на доработку.
Напомним, портал «Добродел» был запущен 1 октября 2015 года. Он помогает жителям в любое удобное время сообщать властям о проблеме и оперативно решать разные вопросы онлайн. Оставить сообщение может пользователь, который имеет подтвержденную учетную запись ЕСИА. #НашеПодмосковье#Добродел#Дмитров#решаемпроблемывместе