Выдающие себя за службу безопасности кредитных организаций телефонные мошенники пользуются социальной инженерией, например, выдают себя за сотрудников банков, чтобы обманом узнать у клиентов SMS-коды для переводов или номера карт. Мошенники используют маскировку номеров под официальные номера банков, заранее узнают личные данные о «клиентах» и работают целыми командами.
Главное правило — никогда не говорить незнакомым людям никаких личных данных по телефону, особенно SMS-коды или данные банковских карт (номер карты, контрольные цифры CVC2 или PIN-код).
Помните, по условиям договоров с любыми банками, в случае сообщения клиентом банка информации о картах, счетах, одноразовых паролях третьим лицам Банк не несет ответственности за совершенные операции третьими лицами, даже если они совершены против вашей воли!!!